вот проехал актион первые 25 тысяч. Тысяч 5 назад перепрошили его на 175 лошадей. Машинка заметно ожила на трассе и радует еще больше. Но столкнулись с 1-ым небольшим гемором: перегорел передний левый габарит. Сначала пробовал поменять через капот, для чего пришлось снять кожух блока предохранителей, открутить его и отодвинуть в сторону, но моя рука к лампочке все равно не могла пролезть... Жена до лампочки пролезла, но у нее не хватило сил ее провернуть. Решил снять подкрылок, но пластиковые пистоны прокручивались, новых пистонов естественно не было, тк был далеко от города, решил забить. Вернувшись в город поехал к офам, они все сделали за 5 минут. Дернули за край бампера под крылом, он слетел с креплений и вуаля
чувствовал себя блондинкой
В остальном аппарат пока что радует.
Так же хочу задать вопрос к дизелистам из столицы (или из других городов увядающих в пробках): колян снова попал в претенденты на новое авто, изучив форум, понял что зимой в нем не айс (в пробках в салоне становится холодно). Установка вебасты проблему решает, или она работает только до запуска двигателя? так же помогает ли вебаста разморозить окна после ночной стоянки.
кстати, в актионе ТЭНы работают на ура, через 2-3 минуты в салоне уже тепло и в пробках случаев обморожения не было