Цитата:
Сообщение от бабай
чисто технически дизель конечно хорош! но вот на вторичке например из 2 колеосов с пробегом за 100т.км я бы выбрал все-таки бензин! потому как попадос при ремонте дизеля более существенный,чем обычного атмобензина (да и не было вроде еще случаев проблем с нашими движками в 2.5 литра,какой бы бензин туда не лили)
ПыСы. не в тему, просто случай: недавно у сослуживца брали знакомые дизельный бмв5 и залили по дурости бензин на заправке, да еще и поехали так. короче ремонта на 100т.р.
|
а я выбрал бы дизель. Сейчас полетят в меня помидоры от владельцев зажигалок, но мое мнение: вариатор не должен стоять на авто хоть с какой-то претензией на бездорожье. В силу особенностей строения варика, электроника настраивается так, чтобы уберечь коробку, авто просто отказывается ехать, в то время когда даже легковой авто с другой коробкой покоряет препятствия спокойно (это я о бордюре сейчас и не только). В общем для себя решил, что варик должен стоять на сугубо асфальтовых авто. ну и с пробегом за 100 тысяч я брать бы варик тоже побоялся. Фиг знает как на нем ездили, меняли ли масло и тд