Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 11:11   #384
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Делали подробные расчеты: экономия на дизеле наступает после пробега 120 тык.
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам.
И без учета Вебасты, ес-сно.

Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее.
Ну так и посчитайте, у человека за 6 лет набежит более 150 тыков. Первое. Второе - после снятия с гарантии расходы еще сократятся. И таким образом и получаем вот это искомое экономия будет, но не прям вот ах!

Но мое мнение опять же - для города со средними пробегами дизельный Коля не самый лучший вариант. Ну, если только вы не решили что вам срочно необходима новая религия, типа айфонной Выгоды не получите, но будете всем говорить что дизель это КРУТААААААА! (встречал я и таких персонажей)
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием