Не знаю, не знаю. По мне так дизельный Колеос к 40 тысячам раскатился, да еще как. Актион ураган? Ну не смешите. Меня бесят камеры, потому что вроде бы только нажал педальку, а машина уже уперлась в лимитатор на 80 км/ч. Брал на тест-драйв бензинку, была мысль пересесть на бензин, ибо для меня дизель не окупается, всего 15000 км пробеги, как раз удачно с межсервисным пробегом. Дизель не едет? Да это бензинка не едет. Только варик и спасает, позволяя держать обороты на одной величине.
Когда ремонтом дома занимался перевозил вещи, зимой. Мороз около 25 градусов. В багажнике полтонны книг, в машине вместе со мной 4 человека, не самых легких, надо сказать, тоже под 4 центнера. Думал с места не сдвинемся, сел, поехали, вообще забыл, что в машине под тонну загрузка. Вот не уверен, что она так же бы поехала на варике с бензинкой.
Брал в августе на тест бензиновый Мурано. Варик, 3,5 литра, 249 л.с., момент как на дизельном Колеосе Ф1. Ваще расстройство, ну не вдавливает в сидушку и все, едет хорошо, но толчка под попу не ощутил. Помню, как первый раз сел на дизельное авто да еще с автоматом, давлю педальку, секундная пауза, а потом будто кто пинка отвесил и... полетели. Колеос до сих пор дарит эти ощущения. Другой вопрос, что надо привыкнуть к машине и АКПП, поскольку турбояму и запаздывания в АКПП никто не отменял, увы.
Но вопрос темы: выгодно ли покупать дизельный Колеос, неоднозначен. Ибо очень исльно зависит от пробегов и от предназначения машины. Я вот уже не могу с дизельком расстаться, хотя для меня он очень не выгоден.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|