Всем доброго времени суток!!!
Проблема с ошибкой решилась но ....
по Вашим советам проверил патрубки на присутствие трещит и надрывов, в итоге обнаружил что есть трещины в местах крепления патрубков хомутами и есть следы масла в трубе от турбины к интеркуллеру

и следы масла на воздушном фильтре

но после замены фильтра следов масла больше не появлялось. Следовательно вопрос это нормально или надо бить тревогу???
а то много чего начитался в интернете.
Но вернемся к ошибке. новые патрубки покупать не стал и чтоб закрыть трещины купил широкие силовые хомуты
закрепил патрубки новыми хомутами - не помогло.
Затем делал у нескольких "специалистов" диагностику двигателя все говорили все в норме, и только в одном сервисе сказали что проблема в лямбда зонде.
Проблему надо решать, заказал датчик ниссановский артикул 22693JG70A.
Старый датчик выглядел следующим образом

не знаю на сколько это плохо, но ошибка стала появляться все чаще и чаще.
После замены датчика ошибка пропала и больше не появлялась и по моим ощущениям машина стала лучше ехать, запах выхлопных газов не такой вонючий и уменьшился расход солярки.
Вот такая история с этой ошибкой.
Всем откликнувшимся большое спасибо!!! Удачи на дорогах!!!