Ребята - ведь дело не в клиренсе "Скаута", а в управляемости на ледянной, либо заснеженной трассе. Полноприводный универсал для таких условий эксплуатации идеален. Так, как ещё и низкий центр тяжести у него, т.е. более правильная "развесовка" автомобиля. Понятно, что по колеям и другим буеракам на нём будет не "айс" передвигатся.
Но для меня полноприводный универсал был-бы оптимальным вариантом, с учётом того, что за неделю я проезжаю примерно 1000 км. из них по трассе 80%. Но это актуально конечно зимой. И ещё, в универсале (4х4) нет кренов в поворотах, а это тоже плюс.
Но главный минус этих машин, высокая стоимость покупки, и конечно пред-заказ (месяца на 4-ре минимум).