Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 17:45   #87
Эксперт
 
Аватар для Bambr
 
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
Bambr Старейшина КлубаBambr Старейшина КлубаBambr Старейшина Клуба
По умолчанию

Потрескалась кожа водительского сидения и накрылся джойстик зеркал. Отогнал на диагностику а Автомир на Дмитровском шоссе в Москве. Признали гарантийным случаем, сказали ждать месяц. Ремонт по гарантии.
Что понравилось:
- Приветливая девушка Анастасия в зоне приемки на сервис. Все расскажет, подскажет
- Без вопросов пропустят в зону ремонта, но надо подписать листок по технике безопасности
- Как мне показалось хорошая эмоциональная атмосфера у ремонтников-электриков.
Что не понравилось:
- Немного затянут процесс оформления документов, возможно потому, что был один менеджер по ремонту. Он конечно было видно уже запарился, некоторые клиенты ворчали. Но это уже косяк руководства считаю.
- Не предупредили, что в случае признания дефектов не гарантийными я должен был отдать 2090 руб. за проведение диагностики. На момент подписания документов эта цифра нигде не фигурировала. Об этом считаю нужно предупреждать заранее. Хорошо, что ,повторюсь, ремонт предстоит по гарантии, а то пришлось бы тащиться домой за недостающей суммой.
В общем жду ремонта. Потом продолжу.
А то может не так страшен черт, как его малюют!? ))
Bambr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием