Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 16:02   #66
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Выкладываю видеоролики со своими субъективными комментариями.
Итак начнем.
1. Пробег ~ 13300 км. Бензин 92, 3/4 бака. В авто я один, вес 62 кг. и 2 детских авто кресла .
Вводная — на Яндекс.Видео

2. Ну, что начнем с переднего привода:
2WD ESP on
2WD ESP on — на Яндекс.Видео
На что обращаю внимание, при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5200-5300об/мин , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! Запоминаем.
2WD ESP off
2WD ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP в самом начале имеем небольшой букс, при скорости 80 км/ч - 5500об/мина при 100 км/ч - 6000 об/мин !

Т.к. при покатушках время разгона 0-100 км/ч я не замерял, но если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 10 сек. в обоих случаях.
И как видим с откл. ESP двиг быстрее выходит на обороты мах мощности.

3. Так, ну что прокатимся а в режиме AUTO ? Смотрим:
AUTO ESP on
AUTO ESP on — на Яндекс.Видео
Видим, что в режиме AUTO ESP не срабатывает, это и понятно стартуем то с 4 колес. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин !
AUTO ESP off
AUTO ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP букса нет ! При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин !

4. Ну, что стартанем с заблокированного полного привода ?
4WD LOCK ESP on
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
Что могу сказать, мне показалось, что в момент откл. полного привода двиг на доли сегунды как бы зависает на оборотах, лампа на передней панели тухнет (что свидетельствует об откл. принудительного привода) и обороты обратно растут. На видео этого не видно, но в реалии такое ощущение есть.
4WD LOCK ESP off
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин. Все показатели такие же как и в режиме AUTO.

5.Так, варик же имеет еще и ручной режим управления виртуальными передачами. Попробуем.
2WD ESP on
2WD M ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что ESP срабатывает на тех же оборотах двига, что и в режиме D: в диапазоне 2000-3000 об/мин . А переключение с 1-вой на 2-ю происходит на 5700-5800 об/мин при скорости 75 км/ч.
2WD ESP off
2WD M ESP off — на Яндекс.Видео
Ну естественно имеем небольшой букс и замечаем, переключение с 1-вой на 2-ю происходит примерно на тех же скоростях.
Обратите внимание, что обороты при переключении падают до 4500 об/мин .
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу.
Хм, почему же не попробовать ? Смотрим:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео
Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин.
Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 9 сек. !!!
С откл. ESP - шкой стартануть забыл
Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех.

6. А как же оставить без внимания старт с "2 педалей" ? Стартовал на переднем приводе.
2WD ESP on
2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео
А я то думал, что "полечу" как ракета, но не тут то было. Так же срабатывает ESP до 3000 об/мин, те же 5200-5300об/мин при 80 км/ч , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин !
2WD ESP off
2WD ESP off 2 педали — на Яндекс.Видео
В общем все тот же непродолжительный букс как и при обычном старте на
2WD с откл. ESP и те же обороты двига при тех же скоростях.
Обратно же, если ориентироваться на медиаплеер,то время разгона 0-100 км/ч - 10 сек.
Те же 10 сек., что и при обычном старте.
Цитата:
Сообщение от v6-24 Посмотреть сообщение
А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса
Хм, ну что попробуем ??? Режим трансмиссии AUTO.
ESP on
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что при вкл D электроника перекрывает подачу топлива и обороты падают менее 2000 об/мин и только после этого происходит старт.
ESP off
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
Все повторяется как и в предыдущем случае.

Ну и Завершение — на Яндекс.Видео

Выводы:

1. Самый быстрый старт - мануальный режим варика с переключением на МАХ оборотах в D, передний привод и откл ESP.
2. Электроника во всем перестраховывается и во многом ездюка ограничивает. Так что сломать варик - это еще надо постараться
3. Ах да, чуть не забыл. Специально стартовал на мокрой траве в режиме 2WD, в букс срываются только передние колеса. Это к
Цитата:
Сообщение от v6-24 Посмотреть сообщение
я гонялся 2wd ESP OFF
и
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
v6-24,
А как же на площадке у тебя задние колёса подбуксовывали на старте???
Остается загадкой.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших