Выкладываю видеоролики со своими субъективными комментариями.
Итак начнем.
1. Пробег ~ 13300 км. Бензин 92, 3/4 бака. В авто я один, вес 62 кг. и 2 детских авто кресла .
Вводная — на Яндекс.Видео
2. Ну, что начнем с переднего привода:
2WD ESP on
2WD ESP on — на Яндекс.Видео
На что обращаю внимание, при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает. При скорости
80 км/ч на тахометре имеем 5200-5300об/мин , а при
100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! Запоминаем.
2WD ESP off
2WD ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP в самом начале имеем небольшой букс, при скорости
80 км/ч - 5500об/мина при
100 км/ч - 6000 об/мин !
Т.к. при покатушках время разгона 0-100 км/ч я не замерял, но если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 10 сек. в обоих случаях.
И как видим с откл. ESP двиг быстрее выходит на обороты мах мощности.
3. Так, ну что прокатимся а в режиме AUTO ? Смотрим:
AUTO ESP on
AUTO ESP on — на Яндекс.Видео
Видим, что в режиме AUTO ESP не срабатывает, это и понятно стартуем то с 4 колес
. При скорости
80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при
100 км/ч - 5500-5600 об/мин !
AUTO ESP off
AUTO ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP букса нет ! При скорости
80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при
100 км/ч - 5500-5600 об/мин !
4. Ну, что стартанем с заблокированного полного привода ?
4WD LOCK ESP on
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
Что могу сказать, мне показалось, что в момент откл. полного привода двиг на доли сегунды как бы зависает на оборотах, лампа на передней панели тухнет (что свидетельствует об откл. принудительного привода) и обороты обратно растут. На видео этого не видно, но в реалии такое ощущение есть.
4WD LOCK ESP off
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
При скорости
80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при
100 км/ч - 5500-5600 об/мин. Все показатели такие же как и в режиме AUTO.
5.Так, варик же имеет еще и ручной режим управления виртуальными передачами. Попробуем.
2WD ESP on
2WD M ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что ESP срабатывает на тех же оборотах двига, что и в режиме D: в диапазоне 2000-3000 об/мин . А переключение с 1-вой на 2-ю происходит на 5700-5800 об/мин при скорости 75 км/ч.
2WD ESP off
2WD M ESP off — на Яндекс.Видео
Ну естественно имеем небольшой букс и замечаем, переключение с 1-вой на 2-ю происходит примерно на тех же скоростях.
Обратите внимание, что обороты при переключении падают до 4500 об/мин .
Цитата:
Сообщение от nominal
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу.
|
Хм, почему же не попробовать ? Смотрим:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео
Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин.
Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо
9 сек. !!!
С откл. ESP - шкой стартануть забыл
Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех.
6. А как же оставить без внимания старт с "2 педалей" ? Стартовал на переднем приводе.
2WD ESP on
2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео
А я то думал, что "полечу" как ракета, но не тут то было. Так же срабатывает ESP до 3000 об/мин, те же
5200-5300об/мин при 80 км/ч , а при
100 км/ч - 5700-5800 об/мин !
2WD ESP off
2WD ESP off 2 педали — на Яндекс.Видео
В общем все тот же непродолжительный букс как и при обычном старте на
2WD с откл. ESP и те же обороты двига при тех же скоростях.
Обратно же, если ориентироваться на медиаплеер,то время разгона 0-100 км/ч - 10 сек.
Те же 10 сек., что и при обычном старте.
Цитата:
Сообщение от v6-24
А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса
|
Хм, ну что попробуем ??? Режим трансмиссии AUTO.
ESP on
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что при вкл D электроника перекрывает подачу топлива и обороты падают менее 2000 об/мин и только после этого происходит старт.
ESP off
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
Все повторяется как и в предыдущем случае.
Ну и
Завершение — на Яндекс.Видео
Выводы:
1. Самый быстрый старт - мануальный режим варика с переключением на МАХ оборотах в D, передний привод и откл ESP.
2. Электроника во всем перестраховывается и во многом ездюка ограничивает. Так что сломать варик - это еще надо постараться
3. Ах да, чуть не забыл. Специально стартовал на мокрой траве в режиме 2WD, в букс срываются
только передние колеса. Это к
Цитата:
Сообщение от v6-24
я гонялся 2wd ESP OFF
|
и
Цитата:
Сообщение от GERR
v6-24,
А как же на площадке у тебя задние колёса подбуксовывали на старте???
|
Остается загадкой.