Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 12:22   #51
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях.
....
эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
Вот здесь полностью согласен! Судя по всему мозги инженеров были настроены на создание максимального комфорта для пассажиров, в том числе с точки зрения постороннего шума от климат-контроля. Когда Колеос выходит на нужный температурный режим, то вентилятор практически умирает. В большинстве случаев это очень положительно - т.к. тихо в салоне, но иногда (когда надо бороться с влажностью) отрицательно .
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием