Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях.
....
эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
|
Вот здесь полностью согласен! Судя по всему мозги инженеров были настроены на создание максимального комфорта для пассажиров, в том числе с точки зрения постороннего шума от климат-контроля. Когда Колеос выходит на нужный температурный режим, то вентилятор практически умирает. В большинстве случаев это очень положительно - т.к. тихо в салоне, но иногда (когда надо бороться с влажностью) отрицательно
.