Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 11:55   #50
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена.
Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием