Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена.
Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
|