Да, новаторское. Собственно, я этим стал заниматься исключительно потому, что все предлагаемые сегодня фаркопы ориентированы, главным образом, на прицеп и требуют снятия бампера. Мне в одиночку этим заниматься не хотелось В данном случае наличие на "выходе" основной части фаркопа квадратной трубы обеспечивает возможность беспредельной фантазии. Можно конструировать различные "вставки", тем самым повышая функциональность фаркопа и, соответственно, автомобиля.
Кстати говоря, сегодня при установке электрической части я демонтировал штекер. Он разбирается совсем не сложно. В итоге - колодка отдельно, разъемы - отдельно. Разъемы использовал для подключения ответных проводов с применением обычных узких клемм типа "male" (по-русски - "папа"). Резиновую заглушку для подвода кабеля питания фаркопа к колодке, представленную в предыдущем посте на последнем снимке, снимать не следует. Ее необходимо в середине разрезать "крестом" и пропустить через образовавшийся проем кабель. Пенопласт решил обратно не ставить. Посмотрим на результат.
Фактически, вся работа не потребовала снятия какого-либо элемента кузова полностью. Это свидетельствует о хорошей эксплуатационной технологичности машины.
Для справки: минимальная стоимость установки неоригинальной электрики фаркопа у дилера в Москве приблизительно равна 2500 руб. Разумеется, проводка своя.
Дерзайте, друзья! И не бойтесь смелых решений! Но не забывайте про безопасность. Удачи!