Цитата:
Сообщение от Denius
А еще в свое время в цилиндры рекомендовали заливать масло, чтобы не образовывалось коррозии. Интересно, для современных двигателей насколько это актуально (или вернее, на сколько это вредно)
|
Не по теме...
Ну, если почитать правила консервации Жигулей на зиму (а тогда автолюбители зимой в Ленинграде не ездили, боялись соли, а машина для большинства - была первая и последняя!), то рекомендовали машину поставить на специальные упоры, чтобы разгрузить подвеску, далее - совершенно справедливо - вывернуть свечи, залить в каждый цилиндр немного масла и раз в месяц ручкой (а тогда еще был т.н. "кривой стартер") проворачивать коленвал на несколько оборотов. Навещать "железного коня" раз в месяц, проверять работу педалей тормоза, сцепления. Проверять работу петель и замков дверей, капота....
И много чего другого!
Что автолюбители и делали, встречались в гаражном кооперативе, разговоры о прошлом и будущем сезонах, а там скидывались по рублю, посылали гонца в гастроном и т.п. Вечером - довольные приходили домой - мол, машину обслуживал!
Что касается рекомендаций заливать масло в цилиндры, то это явно излишне, т.к. стенки цилиндров покрыты масляной пленкой. Из своего опыта - в юности я занимался водно-моторным спортом и часто подвесные моторы на зиму мы складывали в рундуки без всякой консервации, а когда весной устраивали им ревизию, соответственно - снимали блоки цилиндров, то все было в масляной пленке, без следов коррозии. И это при том, что они хранились в стальных шкафчиках, вблизи воды!