Есть несколько снимков. Публикую.
Суть креплений - из двух болтов с отпиленными болгаркой шляпками диаметром 10 мм свариваются "Г" - образные элементы. Соответственно, на концах каждого фланца резьба. Закладываются в лонжерон в штатные отверстия с боковой стороны от колеса (необходимо снять заглушки) таким образом, чтобы выход фланца был из нижнего штатного отверстия. Соответственно, один фланец после установки "Г" образного элемента располагается внутри лонжерона горизонтально, другой - вертикально. Накручиваются гайки сбоку и снизу, крепящие элементы фаркопа. На снимках это видно. Кроме того, вкручиваются болты в штатные резьбовые отверстия правого лонжерона (на место узла буксировки автомобиля). К сожалению, у меня нет снимков этих элементов... Таким образом, "классических" закладных деталей в конструкции нет. Нет и выреза пластика.
Крюк - съемный. Монтируется в квадратную трубу. Толщина стенки трубы - 4 мм. На фото отчасти она видна. На место крюка легко ставится и закрепляется любая другая конструкция. В моем случае - велобагажник.
Фаркоп сварной. Сваривал сам инверторным сварочным аппаратом. Однако все ответственные соединения дополнительно дублируются мощными болтовыми узлами. Для надежности. Крюк, разумееется, фабричного изготовления. Конструкция покрыта антикоррозионной эмалью Хаммерайт.
Одновременно публикую фото штекера, предназначенного для цепей фаркопа и полость под фонарем, где установлен пенопласт. Пенопласт извлекается без демонтажа бампера. Извлекается не без труда, но извлекается. На фото видна резиновая заглушка, через которую пойдет проводка фаркопа. Но можно пенопласт не извлекать, а проводку фаркопа пустить через отверстие для кабеля питания фонаря.
По окончанию работ с велобагажником опубликую фото.
Удачи в поисках новаторских решений!
Последний раз редактировалось VGM; 01.09.2014 в 20:58.
|