Цитата:
Сообщение от Бычков
El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???
|
Я ничего не менял,в мае 2012г. брал годовалую машину у продавца в салоне Рено,пробег был реально 10тыс.,может он поменял и поставил дополнительно кольца,хотел как лучше...,хотя номер детали ниссановский.Народ,у кого синий патрубок,стоят ли у вас такие кольца ?. Проконсультировался с дизелистами,давление там небольшое должно быть,около 1кг, а вот резкие перепады давления с относительно высокой температурой воздуха после компрессорный части турбины и делают свое нехорошее дело.А я обычно давил тапку в пол на подъемах,чтобы турбина поработала и очистилась после городской суеты,теперь буду ездить на дачу по объездным "президентским" трассам,не так шустро ,но подольше...Сегодня зашел в местный офис Exist.ua, такой патрубок от Рено тянет на 7 тыс.руб,конечно никто не скажет какой пришлют,черный или синий.Если ниссановский заказать ,будет в два раза дешевле,как я понял,но сначала надо поискать на авторыновском клондайке подходящий отечественный аналог.Не хотелось бы этот снимать,пока живой, тьфу, тьфу, тьфу, поэтому и интересуюсь посадочным диаметром,может кто подскажет...Судя по окончанию в маркировке,наши патрубки расчитаны
на 70 град. или я ошибаюсь ?