Я думаю, вариатор Колеоса настроен на максимально комфортный режим работы, гидротрансформатор блокируется очень плавно, в результате чего на старте Колеос и сливает всем. На видео с дизельным Тигуаном видно, что Тигуан вырвался сразу вперед, а потом шли синхронно, т.е. скорость развили одинаковую за равный промежуток времени, но Тигуан за счет первого рывка впереди. Иногда езжу на РАВ4, так вот на нем если резко утопить педальку газа, он прям прыгает вперед. Колеос,как не дави, трогается плавно.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Qwert76
А Колеосы о трёх педалях тож проигрывают Тигам ?
|
2-х литровым точно проиграют, та же мощность и
турбина, а с 1,4 я думаю объедут, все-таки у них паспортный разгон на секунду быстрее, чем у вариатора