Увидел проблему решил поделиться, у меня существовала проблема такого характера, с левой стороны замасливание трубки радиатора с соединением шланга, обращался к дилеру с проблемой, предложили замену по гарантии. Предупредив меня, что проблема существует.
Отказался решив разобраться в проблеме сам, отсоединил и заглушил шланги, на трубке радиатора с одной стороны поставил заглушку, на другую трубку подал давление воздуха 1-2 бар насосом. Радиатор выдержал если б не выдержал поехал бы менять по гарантии.
Все дело в коротких шлангах радиатора, которых нет в наличии или в сборе с трубками ждать за бешеные деньги, когда цена им три копейки.
Поставил все на место, купил дополнительный хомут, поставил его после родного хомута и хорошо затянул, избавился от проблемы.
Но мысли были поставить радиатор от авто тюнинга, поставить датчики давления и температуры. Боязнь за то что вытечет масло или перегреется CVT так как на этой машине катаются мои женщины и сын, но мы договорились смотреть за соединением шланга и трубки радиатора с левой стороны и уровня масла в CVT.
Уже 150000 км. смотрим.
А вот о чем думал, интерес есть, время на это пока нет, все что нужно это совместимость или подогнать переходниками соединительный диаметр шлангов с трубками.
Маслянные радиаторы ? HotTuning - продажа комплектующих для тюнинга.
Уже пугает ресурс за 6 лет.