Цитата:
Сообщение от fedot
У меня Ф-1, но самый последний выпущенный в 2011 году. Проехал уже почти 50 тыс. Пока только перегорел 1 габарит. Всё. Тьфу три раза.
Если бы на дизеле был межсервисный интервал как на Вольво 20 тысяч, взял бы опять Колю через пару лет. А так пока в раздумьях.
|
Маркетинговый ход 20 тыс. км от производителя не буду объяснять у каких, но незабываем, что от быстрого и экстремального вождения ресурс падает, как из-за перепадов температур и холодных зим и качества топлива.
Так в Европе есть такие авто как малотоннажные дизельные грузовички Мерседес Спринтер и Рено Мастер у которых первое ТО 30000 км.
А у некоторых из этих авто, первое ТО достигает 60000 км.
И это не фантастика, такие авто даже снабжены специальной символикой в кабине.
Также на таких авто установленны легкие каливые аккумуляторы со сроком службы 10000 лет.
Клеммы закисают ржавеют, как и все на авто, а АКБ выдерживает много зарядов-разрядов типа забыл габариты фары погасить в минус 40 при чем неоднократно.
Цена такого АКБ около 10000 руб. на заказ.
А мы все свами на свинцовых катаемся и меняем через 2-4 года кому как повезет.
Технология калиевых легких АКБ 20 летней давности.