Привык я ездить с Радар-детектором и не люблю когда висят/болтаются лишние провода. Вот решил подключить его к переднему плафону, что бы было все аккуратно.
1. Снимаем плафон. Как снимать - смотрим Инструкцию "Электрооборудование" 81В или в двух словах: берем тонкую плоскую отвертку, вставляем в щель между обивкой крыши и плафоном в районе лампы и слегка наклоняем отвертку к крыше.
2. Отсоединяем разъем, слегка прижимая вниз отверткой верхнюю часть (защелка). Снимается легко. Снимаем плафон. (кстати, тоже самое делаем при замене ламп в плафоне) и несем его домой.
3. Припаиваем провода к + и - питания. На фото зеленый это +, темный это -. На разъеме это крайние контакты, верхний на фото это +.
4. Отрезаем от прикуривателя кусок провода с контактом Радар-Детектора (РД) и зачищаем концы. Минус это внешняя часть контакта РД.
5. Самое сложное
. Так как обивка крыши довольно жесткая и щель между ней и стеклом узкая, я делал так: пропустил петлю провода с контактом РД и потихоньку вытянул контакт наружу, слегка помогая отверткой.
6. Подключаем сначала провод РД и потом разъем плафона.
7. Вставляем плафон, вешаем РД и подключаем питание, радуемся
Единственный недостаток такого подключения, то что питание подается на РД постоянно и РД приходится отключать вручную кнопкой. На предыдущей машине у меня РД был подключен от лампочки в бардачке и включался сам когда вставлял ключ зажигания. Тут где взять нужный провод поблизости (чтобы обесточивался когда глушишь и закрываешь машину) я пока не нашел, если кто знает - подскажите.
добавлено через 3 минуты
Не совсем понял как тут прикреплять миниатюры изображений, с увеличением