Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 23:00   #291
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Как в бегущей строке во время новостей)))И всё? А поговорить?
Расход топлива на 1,5 л меньше, ЕСПи помогает ехать, пробег более 3000км. с Квайфом в задней оси, сейчас часто катаюсь в Тулу скорость бывает постоянная 180км/ч. Обороты двигателя бывают на разгонах 4000-5000 ЕСПи включена в драйве, 6500-7000 в ручном режиме с отключенной ЕСПи , также средний режим 2000-3000 , расход топлива от 12,6 и до 14,2 в спортивном режиме, колеса 235/55R18, с постоянно включенным кондеем, знакомая работа Квайфа, помогает проходить повороты, мягче работает трансмиссия, легче едет и трогается с места, на легком бездорожье едешь на меньших оборотах двигателя, необъяснимо но факт трогаясь на диагоналке и увеличивая обороты Колеос становился задне приводным, ощущалась как задняя ось двигала автомобиль, ЕСПи на легком бездорожье не отключал, в режим ЛОК не ставил, постоянный режим привода Авто, минусов и отклонений не имею.
Считаю появился Достойный Тюнинг трансмиссии для заднего привода в Колеосе.
По ощущениям, мне лично напоминает Ауди А6 кваттро с таким же тюнингом трансмиссии в заднем мосту, на которой Я ездил.

Нужен ли такой Тюнинг и помощник для трансмиссии вашему Колеусу решать вам, он появился, с ним легче, и экономичней.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием