Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 16:37   #39
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimasi Посмотреть сообщение
Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???
2 канистра NS 2. Уровень проверяется на прогретой коробке по клипу 80 гр, так прогреть пока вентилятор не сработает, потом переключать селектор во все положения по 5 сек в каждом. Потом на паркинг и смотрим уровень, он должен быть в зоне штриха. У меня максимум это конец штриха.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием