Цитата:
Сообщение от Dimasi
Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???
|
2 канистра NS 2. Уровень проверяется на прогретой коробке по клипу 80 гр, так прогреть пока вентилятор не сработает, потом переключать селектор во все положения по 5 сек в каждом. Потом на паркинг и смотрим уровень, он должен быть в зоне штриха. У меня максимум это конец штриха.