Аутлендер III имеет несколько иную аэродинамику "морды". Обдув радиатора несколько уменьшился из-за чего у быстрых летчиков начали выскакивать перегревы. На ХЛ с 2010 г. радиатор вариатора тоже отсутствует, но перегревы очень редки.
В принципе, идея здравая была. Контур охлаждения вариатора и двигателя объединили. Вариаторы очень чувствительны к холоду. Холодная эксплуатация для них опаснее перегрева. И при такой схеме прогрев вариатора идет одновременно с двигателем, значительно быстрее. Что актуально при долгих и холодных зимах.
Но перегрев трансмиссии не является неисправностью. Это состояние перегрузки узла вследствие аномально тяжелых условий его использования.
Кроме того, датчик перегрева срабатывает ранее реально опасной температуры жидкости. Она конечно "стареет". Но не сразу и не фатально. Да и Митсубиши есть замена ее по регламенту на 60000 км.
|