Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Кнопка принудительного обдува не есть решение проблемы, потому как предназначена для перманентного оттаивания/осушения/прогрева стекол. при дальнейшей езде - поддерживать стекло в незапотевшем состоянии - дело климатической установки. Но она сбрасывает обороты вентилятора на минимум и начинается запотевание. Что тут не ясно? И мне абсолютно все равно что тут является причиной, мокрый фильтр или влажный воздух или неправильный алгоритм...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
|