Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 22:16   #72
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Согласен.
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления.
1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3
2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7
3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7.
При этом машина не сильно-то и тяжелая.
Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то.
П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 , если меньше 3.0 уже датчик давления срабатывал.
Тоже самое на новой Мазде 6, если давление ниже загорается лампочка.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием