Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 18:55   #71
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше.
Согласен.
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления.
1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3
2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7
3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7.
При этом машина не сильно-то и тяжелая.
Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то.
П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 , если меньше 3.0 уже датчик давления срабатывал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием