Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 22:03   #53
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Давление, рекомендованное производителем и написанное на шильде водительской двери, всегда измеряется на холодных шинах. Его увеличение при нагреве колёс уже учтено!
Да, разумеется! Но неясно, что понимается под "холодными" шинами. Понятно, что перед началом движения. Температура шин при этом равна температуре окружающего воздуха.
А это может быть от минус 30 до плюс 30 град.С.
Далее - при движении автомобиля шины нагреваются на 30 град.
Поэтому к величине давления не стоит особенно придираться (плюс/минус 0,2 атм - не влияют), а важно, чтобы на одной оси давление было одинаковым.
Состояние шин хорошо видно, когда автомобиль висит на подъемнике: истерты в центре - были в основном перекачены, по краям - недокачены, а неравномерный износ - дефекты подвески.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием