Цитата:
Сообщение от владимир1
Давление, рекомендованное производителем и написанное на шильде водительской двери, всегда измеряется на холодных шинах. Его увеличение при нагреве колёс уже учтено!
|
Да, разумеется! Но неясно, что понимается под "холодными" шинами. Понятно, что перед началом движения. Температура шин при этом равна температуре окружающего воздуха.
А это может быть от минус 30 до плюс 30 град.С.
Далее - при движении автомобиля шины нагреваются на 30 град.
Поэтому к величине давления не стоит особенно придираться (плюс/минус 0,2 атм - не влияют), а важно, чтобы на одной оси давление было одинаковым.
Состояние шин хорошо видно, когда автомобиль висит на подъемнике: истерты в центре - были в основном перекачены, по краям - недокачены, а неравномерный износ - дефекты подвески.