13.08.2014, 19:15
|
#20
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Не по теме...
В теме о Плановом ТО кучу копий сломали есть ли смысл делать "нулевое ТО", так как производитель ничего не навязывает, то мнения сильно разделилсь.
Я крайне ЗА обязательное "нулевое ТО" и считаю его вообще обязательным, хотя по моей статистике, а как помните через меня за годы работы в транспорте прошло далеко не одна сотня машин получается, что в целом на ресурсе двигателя не заметно, чтобы это ТО сказывалось, а вот расход топлива сильно падал, потому оно окупалось почти всегда.
|
Не по теме...
А почему падал расход топлива? Как я говорил раньше, это в Жигулях меняли масло с обкаточного на штатное, делали "протяжку" всего, что завинчивается и после этого мог уменьшиться расход. Но в современных машинах? Заменили масло - это всегда двигателю полезно, тем более - после приработки. В контроллере управления двигателем никаких "галочек" не ставили, чип-тюнинг не рассматриваю....
Я первое ТО прохожу примерно через полгода после покупки машины.
|
|
|