Отпишусь тут по Мурано, т.к. до недавнего времени владел им, пока не разбил его.
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки.
Во первых, они там за машинами вообще не следят и все они идут к нам со скрученным пробегом. Поэтому на форумах много отзывов типа: пробег небольшой, а варик сдох.
Во вторых у первого Мурано радиатор варика находится за подкрылком переднего левого колеса и вся грязь из под него летит на радиатор и на нем засыхает. Это приводит к перегреву варика и его неадекватной работе. На вторых муриках, которые производят в Питере, радиатор вынесли вперед и эта проблема решена полностью.
Я уже тут писал, что у нас на работе есть первый мурик, на котором гоняет шеф (на авто установлены мигалки). Приобретен был у серого дилера. Сношают машину и в хвост и в гриву. Официального сервиса машина не видела в принципе. Пробег на машине 200 тысяч. Машина бегает и варик справляется с нагрузками.
Слабым местом в муриках считается раздатка и насос ГУР.
Раздатка слабовата для такого мощного движка, т.к. она одинаковая что на Колеосе, что на X-Trail, что на Мурано.
На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа.
Последний раз редактировалось jon; 13.08.2014 в 15:14.
|