Andrey, вот я тоже как-то не уверен, что люкс-комплектация - это будет другой Колеос. Это будет тоже шило, что и сейчас. Но свой я раскатал и он едет, да и по мелочи его довел. Хочу машину на 5 лет, взять продленку и ездить, не думать о замене. При моих пробегах в 15000 в год дизель в принципе не окупает, хоть и нравится сам по себе.
Смотрел Гранд Чироки, вот это моя машина, но отдавать за него почти 2,5 миллиона не хочу. А другие модели не особо впечатлили. Тем более, что проходимость не интересует, нужны высокая посадка, полный привод для безопасности. Я вообще поехал новую Теану смотреть, поскольку Латитьюд на тест-драйв не нашел. Ну и посидел в Мурано, а потом попросил на тест-драйв. Ибо Теана на бизнес все же не тянет, узко в ней, тесно за рулем, хотя и сидишь нога на ногу. А в Мурано столько же комфорта, но свободно по ширине, вот это уже бизнес. Еще бы массаж и вентиляцию сидений.
Ну и у меня прям бзик, хочу стеклянную крышу и люк. Не хватает воздуха. Почему и обрадовался люксовому Колеосу. Но пока ждал, понял, что через год он мне пожет надоесть, поскольку итак почти 4 года на одной и той же машине, при том, что раньше менял каждые 2-2.5 года - это нонсенс.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|