1. Не поллимона, а 350 штук
2. Помимо аммортизаторов это еще немеряное количество места, сам за собой я сел нога на ногу, в Колеосе в растопырку
3. 249 лошадей и 8 секунд до сотни против 175 и 12 секунд на дизельном Колеосе
4. Электропривод задней двери
5. Очень удобные сидушки. На Колеосе тоже неплохо, но мне немного не хватает длины подушки. Мурано - сидишь как в кокпите спортивного автомобиля.
6. Отсутствие проблем с кожей салона
7. При выходе из машины сидушка отъезжает и руль подымается
8. Руль острее. Ибо ГУР или электроГУР
9. Попогрейка задних мест
10. 20" диски.
11. Лучше шумка. В Коле она очень хорошая, но после Мурано Коля как жигули. Ну ладно, как Логан
Из минусов:
- нет парктроника
- нет откидного борта, но это баш на баш
- налог и более дорогая страховка, где-то в 1.5 раза дороже, нет рассрочки
Про расход, как я понял, зависит от манеры, от 12 до 20 литров по Москве
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|