Пока свой опыт обслуживания вариатора, пробег около 45ткм: как всегда не хватило времени на полную самостоятельную замену масла
, плюс одна "стратегическая" ошибка по количеству закупленного NS-2. Но приближающаяся поездка на Байкал и появившиеся небольшие рывки на зажатом тормозе при перемене передач, да и простое любопытство взяли верх.
В-общем, не верьте "технически грамотным" специалистам сервиса, которые "на голубом глазу" вам заявляют, что, мол, с жижей у вас всё ОК ("- мы же на щупе смотрели!" -
) - ничего на щупе не увидишь, кроме чистой бесцветной жижи, может, лишь в особо запущеных случаях. Только лишь пытливый взгляд может заметить чёрные отложения в желобках щупа..
Открутил пробку, полилась жидкость тёмного, почти чёрного, цвета, на просвет родной зелёный цвет не определяется. Слилось без малого 5 литров. Перед закручиванием пробки пришлось отвёрткой отрывать уплотнительную шайбу, прилипла, видимо, на заводской краске. Шайбу, естественно, заменил.
Свой вывод: в следующий раз - только полная замена, с промывкой "бублика" и снятием/заменой прокладок и фильтра. И жидкости нужно, по моему разумению, не меньше 3-х четырёхлитровых банок. Именно для промывки гидротрансформатора. У меня же было только две.
Ощущения после такой "замены". Рывки на стопе ушли, лёгкий вой при длительном пробеге по трассе, на определённых оборотах, всё же остался, но это если прислушиваться. Больше никаких изменений, вроде бы не почувствовал, хотя поначалу казалось, что обороты в-целом упали.