В этот раз мы не стали ограничиваться теми Клубами, которые участвовали в первой части игры, мы закинули приглашения на пару десятков автомобильных форумов. Кто то заинтересовался, кто не очень, кто то вообще не понял что это. Но были и такие, кто сразу определил стоимость подобного приглашения фразой: Хотите размещать у нас приглашения - с вас 3000 рублей! Вот так вот)))
Ну да ладно, каждый должен заниматься своим делом! Именно по этому мы приступили к подготовке второй части игры из серии "КДД". Проводить все действие решили в Солнечногорском районе. Во первых - это поближе к нам, а катать трассы пришлось очень много! Ну а во вторых - согласования, уведомления и все разрешения взял на себя наш хороший друг, за что ему огромный поклон! С нас эта нервная и напряженная часть снялась и мы полностью углубились в создание самой игры!
В этот раз (так же как и в прошлый), к участию в игре приглашались все желающие, обладающие позитивным настроем, желанием хорошо и необычно провести выходные на природе, а так же владеющие абсолютно стандартными автомобилями с колесной формулой 4х4.
Немножко сухого материала для понимания как все это анонсировалось:
Категория только одна "полироль" (полностью стандартные гражданские автомобили без каких-либо изменений.
Место и время старта: Автозаправочный комплекс «Трасса» на 49-м километра Ленинградского шоссе (в область).
GPS-координаты: 56°04.700' 37°07.550' На старт машины начнем выпускать с 9:00. Старт у каждого экипажа индивидуальный!
Финиш и базовый лагерь. GPS-координаты СЪЕЗДА с дороги в поле к лагерю: 56°09.740' 36°51.770'
Базовый лагерь начнет принимать гостей с 12:00. Анимация и все остальные действия начнутся в лагере после 14:00.
ФИНИШ – 18:00. Это то время, после которого прием карнетов будет прекращен, а судьи отправятся на подсчет баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ – 19:00 !!!
Создавать для игры решили очень много! Фантазия била через край, поэтому в первоначальной версии, все участники должны были не только ездить на автомобилях, разыскивая координаты секретных пиастр, но еще и плавать на лодках, стрелять из почти настоящих пушек, сражаться со злыми "туземцами" и даже брать почти настоящий корабль на абордаж! Забегая вперед скажу, что большинство из придуманного пришлось отложить до лучших времен по обидно-банальной причине - деньги! Мы как всегда старались сделать максимально низкую стоимость участия для людей, однако явка оказалась ниже чем на первой игре, поэтому и финанирование у нас урезалось минимум в два раза. В итоге из всего, что придумали, мы оставили для участников только "аттракцион" с Осьминогом, для которого были закуплены новые лодки и все необходимое для сюжета и безопасности игроков.
Долго ли, коротко ли, но подготовка к игре пролетела как всегда - в бешеной круговерти! Прокатки, закупки, печати, вырезания, заказы, оформления, прокатки и опять прокатки...
ФОТО С ПРОКАТКИ "ОКЕАНОВ" и
В итоге вот он, долгожданный день старта! Его, старт, в этот раз, было решено произвести не из лагеря, а из совершенно другого места. Для этого мы выбрали, очень удобно расположившийся на Ленинградском шоссе, комплекс АЗС "
Трасса" и, спросив разрешения, смело обозначили его как точка сбора и старта!
В назначенный день на старт начали подтягиваться участники! Заправившись кофейком и топливом, все подходили к регистрации, получали традиционные наклейки, карнеты и дорожный журнал. В журнале находились карты двух Океанов по которым игрокам нажно было ездить и общая карта местности, на которой были указаны места расположения этих самых Океанов, места расположения старта, финишного лагеря, а так же места расположения двух ключевых фигур в игре - Осьминого и Дракона. Именно у них нужно было раздобыть карты остальных Океанов, которых не хватало в дорожном журнале.

Краткое пояснение каждому игроку, что делать и с чего начинать, отметка времени личного старта у выпускающего судьи и вперед! Старт дан!

Мы старались сделать так, что бы участники увидели как можно больше красот Солнечногорского района. Поэтому в легенду были включены самые разные объекты: леса, поля, холмы, речки, пруды, броды, болота...
Одно правило мы помнили всегда - люди не должны повредить свои машины!

Был "спец-участок", на котором нужно было пересесть из автомобиля в лодку и сплавать за новой картой:

Некоторые участники схитрили (это не воспрещалось))):

Несмотря на засуху, немного грязи для участников мы все таки нашли:

Одна ошибка штурмана и экипаж сошел с дистанции. Жаль ребят и их машину, но они были молодцОм - эвакуатор они так и не вызвали, справились своими силами:

А вот и один из наших эвакуаторов:

Дорога к финишу:

На исходе времени, финишировали целыми "батареями":

В лагере участников заждались тест-драйвовые автомобили от главного спонсора данной игры - Компании
"Блок-Моторс":

...и судьи:

На машинах, предоставленных для тест-драйва, все желающие совершили не один кружок по внеасфальтовым просторам:

Еще в лагере всех участников ждал выездной тир! Ох, какие баталии там происходили!

Купоны на бесплатный обед, за наличие наклеек от предыдущей игры, необходимо было отдать в кафе и взамен получить бесплатный обед! Чем все и воспользовались:

"Владычеца морская", она же хозяйка кафе:

Пиратская атрибутика во всем! Даже в головах участников:

Специально выделенная часть территории, на которой аниматоры не давали детям ни минуты покоя! Благодаря им, детская часть участников была невидна и не слышна в месте судейской работы:

А участники все прибывали и прибывали:

Начались обмен фотографиями и дележка впечатлениями:

А главные призы ждали своего часа - момента награждения:

Беспристрастные судьи в он-лайн режиме принимают результаты прохождения игры:

И вот, наконец, награждение! Объявляются и награждаются победители:

Настоящий сундук с пастрами! Пусть и с шоколадными, но все же пиастрами:

Уже традиционный постигровой лагерь. Остаться на ночевку могли все желающие, чем многие и воспользовались. Вечер получился более чем просто тёплым, вечер получился дружеским:

Устали, чего греха таить, ОРГи очень устали! Все таки организация подобных мероприятий - это титанический труд, но мы сдюжили. Мы немного отдохнем опять .... пойдем! До встречи на "Кин-Дза-Дза 3"!!!

Видеотчеты от наших участников:
А это от TV:
__________________________________________________ __________________________________________________ _
- Ну что, Дядя Вова, пошли приладим эту гравицаппу в наш пЭпЭлац и попробуем эще раз домой вернуться! - Скрипач выглядел как то не очень весело. То ли это была усталость от пережитого на Тортуге, все таки пришлось найти целый сундук с пиастрами, для выкупа гравицаппы. То ли это уже было предчуствие чего то недоброго - гравицаппа была по виду не совсем такая, которую Скрипач привык видеть. Что то его тревожило...
- Пошли, домой уже охота! - Дядя Вова тоже был не в восторге от всего происходящего, но ничего поделать уже было нельзя. Они со Скрипачем теперь путешествовали не только в пространстве, но еще и во времени. А значит, куда их занесет в очередной раз - одному Богу известно! Но здесь оставаться было нельзя.
Железная дверь пепелаца с грохотом закрылась, оставив наших путников в полумраке безызвестности. Дернув за рычаг, Дядя Вова почувствовал вибрацию, которой ранее не было, а Скрипач как то странно поморщился. Через пару секунд они приземлились. Вот только где они? И самое главное - когда они???
- Открывай! - Сказал Дядя Вова Скрипачу и, помня Тортугу, надел каску. Дверь тяжело упала, распугав десяток курей. Резкий запах навоза, после свежего морского воздуха, подействовал на Скрипача как нашатырь и тот, зажмурившись и уткнувшись носом в рукав рубахи, спрыгнул на землю. Земля оказалась совсем не землей, а добрым слоем жидкого навоза, поэтому в момент приземления, Скрипач создал качественный фонтан брызг данной субстанции, которым и окатил всех окружающих. Через секунду возле его горла появилось что то металлическое и очень острое, а до боли знакомый голос произнес:
- Тысяча чертей! Вы обрызгали мой мундир! Клянусь своей шпагой, это последнее, что вы сделали в своей жизни!
У Скрипача задрожали ноги и он тихо прошептал:
- Дядя Вова! Тут Д'Артаньян меня зарЭзать хочет!
...Ту би континьед! Т.е. до встречи 18 октября 2014 года на авто-ролевой игре «Кин-Дза-Дза 3»!!!