Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 15:52   #533
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.

В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов).

Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум?
У меня тоже самое. Я просто делаю для себя комфортную температуру, ставлю в ручной режим, обычно в перед и ноги, скорость вентелятора 3-4 и спокойно езжу, при этом достаточно комфортно

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от havrekakor Посмотреть сообщение
А откуда тогда взялся ультрафиолет в фреоне?



В итоге приговорили испаритель.
Всегда можно сказать был в отпуске там и заправил у дилера.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 03.08.2014 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием