Всем привет, технологии 90х , кто захочет обойтись без замены дисков.
Снимаем заднее колесо, открываем крышку тормозного бачка, откручиваем нижний направляющий болт супорта, поднимаем вверх супорт, дополнительно если нужно смазываем верхнюю и нижнию направляющую, утапливаем поршень супорта не повредив резиновый чехол супорта, одновременно выгоняем воздух из под резинки поршня супорта поддев ее не острой от верткой для удаления воздуха, снимаем старые колодки. Ставим новые.
Со старой внешней колодки срубаем молотком наклеенное феродо и зачищаем делая ровную поверхность металической болванки колодки.
Приставляем очищенную болванку бывшей колодки к металическому корпусу внешней новой колодке, опускаем скобу супорт незабыв добавить смазки в чехлы направляющих.
Если скоба с супортом не одевается то значит диски еще не изношены, то снимаем болванку оставляя ее до последующего износа, как чуть подотрутся задние колодки с дисками.
Болванку всегда можно будет подставить примерно через тыс. 10 км.
Толщина болванки 6 мм и 7 мм с металической проставкой.
Получится, срок использования дисков можно продлить.
Последний раз редактировалось Regas; 31.07.2014 в 01:25.
|