Добрый день!
Заказ-наряд 91488 от 15.07.2014, Варшавка.
При сдаче автомобиля на ТО2 в 16.30 указал в заявке и продемонстрировал сотруднику, принимающему автомобиль, медленный возврат и заедание ремня безопасности ( водительский). При этом штекер ремня мешает закрытию двери. У сотрудника, принимающего автомобиль, вопросов по данной неисправности не возникло, и он сказал, что покажет данную неисправность инженеру по гарантии.
При приеме автомобиля в 19.15 мне было сказано, что инженер по гарантии не считает медленный возврат ремня и заедание гарантийным случаем, и было предложено приехать в его рабочие часы.
Прошу разобраться в ситуации:
1. Почему при приеме автомобиля сразу не был приглашен инженер по гарантии? Данный случай, очевидно не требует дополнительных действий со стороны сервис центра. При этом было понятно, что машину буду забирать в нерабочее время инженера по гарантии ( напомню, что сдал в 16.30) и предупредил, что присутствовать при ТО машине не смогу (сотрудник, принимающий автомобиль, мне подробно объяснил, как дойти до метро). Теперь придется приезжать еще раз, что не очень удобно. Данную ситуацию понимаю, как или невнимание к времени клиента, или нежелание или затягивание рассмотрение вопроса о гарантийном обслуживании.
2. Прошу рассмотреть мой вопрос о медленном возврате и заедании ремня безопасности по электронной почте. Готов выслать видео.
3. При сдаче машины я так же попросил разобраться в неравномерном обдуве салона в ноги водителя и переднего пассажира. На мой взгляд, поток воздуха в ноги пассажира в 2-3 раза выше, чем в ноги водителя. Об этой проблемеуказывал на ТО1, тогда был подрезан ковролин в районе выдува, стало чуть лучше, но проблему не решило. Сейчас мне было заявлено, что неравномерный обдув в ноги является конструктивной особенностью автомобиля ( Рено Дастер), т.к. данный эффект наблюдается и на других автомобилях этой модели.
Прошу официально ( с точки зрения СЦ Петровский) прокомментировать данный вопрос, т.к. очень странно, что у а/м за 700 тр наблюдается такой дискомфорт
|