Сегодня утром покупали продукты в магазине Пятёрочка. Покупку оплачивали банковской картой. Терминал кассы завис на несколько минут, но СМС на телефон о снятии денег с карты на сумму покупки пришло - и общая сумма покупки, и изменившийся остаток средств на карте. Однако кассир утверждал, что оплата магазину не прошла. Вызвали старшую, потом директора магазина. Директор также утверждала, что деньги за покупку магазину не зачислены, поэтому надо снова оплатить или вернуть покупку магазину. На вопрос, а как же СМС?, получен ответ - это ошибка банка, вам потом пришлют СМС об отмене снятия и всё будет в порядке, и вообще разбирайтесь с банком.
Спорили долго, но в конце-концов решили, что мы с покупками уходим, а если придёт СМС об ошибке снова оплатим всю сумму.
Конечно, нас бы не отпустили, если бы не личные отношения (моя жена директор ТК, где находится этот магазин). С простым покупателем было бы иначе.
Сейчас уже вечер, но никакого СМС об отмене снятия нет. В понедельник с утра пойдем в банк для выяснения ситуации.
Я не очень хорошо представляю взаимоотоношения магазинов и банков в области электронных платежей, но возникает вопрос как быть в такой ситуации и где правда?