Вчера поехали в разведку, за грибами
Едем по лесной дороге, обильно поросшей травой, под лёгкий уклон. Мозг пытается вспомнить прошлогодние осенние покатушки в этих местах, в определённый момент издал: "стоп, туда - низзя". На всякий случай останавливаюсь. Вылезаю, матюгаюсь - сижу в колее, наверное, от 66-го (видать, елозят по весне в тех местах охотники), сидим на пузе, даже не почуял. Пробую выехать задом - ни с кнопочкой (TSC, кажись), ни без неё ни на сантиметр не сдвинулась. Чем там занимались задние, достаточно поюзанные штатные Кумхо, мне неизвестно. По мне, так, тупо стояли. Рискнул ехать вперёд, получилось почему-то легко, лёгкого поворота руля хватило, чтобы выйти на бровку, с неё уже задом без вопросов выехал на ровное место, оставив чёткий п-образный профиль колеи, сначала придавленной земли, потом скошенной травы
Кажется, понял, что вариатор и вправду назад едет "хитрО". Второй вывод, что лучшая защита - в голове. А навесной, которую почему-то любят упоминать городские пользователи, мне точно не надо. Во-первых, занижение клиренса, как кому бы ни показалось это смешным, не позволило бы проехать там, куда намечал. Во-вторых, если бы её промяло, я не знаю, как без ущерба для авто добрался бы до дома, привычка возить с собой ключи уже давно исчезла.