Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 14:13   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для aquarius_015
 
Регистрация: 24.04.2012
Имя: Александр Евгеньевич
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS PH2
Возраст: 69
Сообщений: 67
Благодарности: 8/7
aquarius_015 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
В итоге повествования имею три вопроса:
1. Как проверить наличие проводки?
2. Как узнать про наличие блока согласования, где он установлен?
3. Если мне надо блок согласования, то какой у него номер?
Из my renault: Внимание! По техническим причинам мы не можем гарантировать, что на Ваш VIN действует данное предложение. Заранее приносим свои извинения, если предложение высветилось в вашем личном кабинете MY RENAULT ошибочно.
Уточняйте у дилера информацию о совместимости оборудования с Вашим автомобилем.

В Екатеринбурге три дилера являются участниками акции по камерам заднего вида (см сайт). Варианты, если Вы не проверили совместимость оборудования по VIN до покупки (рекомендовано!):
- попытаться вернуть товар продавцу;
- провести консультации с другими участниками акции (проверка VIN-совместимости камеры).
- если покупали у дилера по акции, представитель склада должен был бы проверить по базе совместимость VIN и камеры, формальное действие при работе с ПО, а оно, как я надеюсь общее с центральным складом.
aquarius_015 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием