Цитата:
Сообщение от alex-emov
Добрый день. А что может быть дальше? Они так или иначе отказались.
Это так, но для ОД вряд ли это доказуемо. Поэтому хотел связаться с человеком, которому это уже устранили по гарантии, т.к. судя по фото ситуация у нас с ним идентична. Если бы он был столь любезен и выслал мне скан документа, подтверждающего ремонт по гарантии у своего ОД, я мог бы предоставить его своему ОД с описанием такого же случая и тогда им уже труднее было бы отвертеться... Меня они заверяли, что это только на моей машине так и что данный механизм сверхнадежен.
|
Я подписал претензию с проблемой и мастер по гарантии забрал ее, джойстик все еще лежит у дилера и ждет меня
, когда я доеду до них я пока не знаю...