Насчет газа.
Есть авто, где это норма. В частности карьерные самосвалы, которые по 250 тонн за раз берут, иначе есть опасность взрыва покрышки. Видел кадры как для них накачивают колеса на спец оборудовании, так трубки покрываются инеем.
Для легковых авто - развод, ИМХО.
Насчет балансировки.
Опытные мастера "для себя" на любом оборудовании смогут отбалансировать колесо в 0, или близко к тому, проворачивая резину относительно диска, балансируя, опять проворачивая и т.д. Если повезет, то быстро, а можно и полдня провозиться.
Вопрос второй, нужно ли это? Для новых дисков и резины, как минимум, хуже не будет.
Потом шипы повылетают, грязь налипнет неравномерно, но это будет при любой начальной балансировке.
Вопрос третий, стОит ли за это переплачивать?
А вопрос первый, действительно ли этои станки все сами делают и гарантируют максимально возможный результат, независимо от степени кривизны рук слесаря?
Короче, если решусь, то отчитаюсь