Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 10:45   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Насчет газа.
Есть авто, где это норма. В частности карьерные самосвалы, которые по 250 тонн за раз берут, иначе есть опасность взрыва покрышки. Видел кадры как для них накачивают колеса на спец оборудовании, так трубки покрываются инеем.
Для легковых авто - развод, ИМХО.

Насчет балансировки.
Опытные мастера "для себя" на любом оборудовании смогут отбалансировать колесо в 0, или близко к тому, проворачивая резину относительно диска, балансируя, опять проворачивая и т.д. Если повезет, то быстро, а можно и полдня провозиться.

Вопрос второй, нужно ли это? Для новых дисков и резины, как минимум, хуже не будет.
Потом шипы повылетают, грязь налипнет неравномерно, но это будет при любой начальной балансировке.

Вопрос третий, стОит ли за это переплачивать?

А вопрос первый, действительно ли этои станки все сами делают и гарантируют максимально возможный результат, независимо от степени кривизны рук слесаря?

Короче, если решусь, то отчитаюсь
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием