В воскресенье поменял масло в коробке со снятием поддона, чисткой магнитов, промывкой металлической сетки и заменой фильтра охладителя.
По рекомендации в шапке купил через экзист:
масло 8 л. - 4228 р. (влезло около 6 литров)
Прокладка поддона - 836 р.
Фильтр охладителя - 530 р.
Кольцо охладителя - 94 р.
Менял в Бош сервисе на Выборгском шоссе (рекомендую все питерцам!).
Присутствовал от и до. За всю работу взяли 2300 + снятие защиты 300 р., но так как я купил у них еще и моторное масло и поменял у них его, по окончании работ сделали скидку в 10%.
Большую часть времени заняла замена фильтра охладителя. Ребята в первый раз делали это на Колеосе, поэтому при замене фильтра ориентировались на мои подсказки и свой спортивный интерес. У мальчика оказались очень гибкие и ловкие руки, поэтому фильтр и прокладку охладителя умудрился поменять не сдергивая шлангов и не потеряв ни капли охлаждающей жидкости. Правда прокладка ставилась с трудом, пришлось ее слегка смазать густой смазкой, чтобы "приклеилась" как надо. Ничего не течет, уровень в норме. Магниты были почти чистые, масло темное, но не черное. Вой исчез, машина разгоняется заметно шустрее. (пробег на момент замены 147 т.км, но первый хозяин на 60 т. менял вариатор по гарантии).
Параллельно обратился за ценами к дилеру Автопродикс. За замену масла со вскрытием поддона запросили 3000 рублей, прокладка поддона 2800 рублей, масло 1200 рублей за литр. Когда я спросил по поводу фильтра охладителя, сообщили, что замена этого фильтра не регламентирована заводом-изготовителем, но по желанию клиента могут поменять еще за 3000 рублей + фильтр 600 рублей. Разница в цене ощутима, а результат вряд ли лучше.
Последний раз редактировалось DNK1975; 25.06.2014 в 12:48.
|