Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 08:26   #355
Новичок
 
Аватар для Миш@ня
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Нива, Honda Civic (1984), Renault Logan, Шкода А5 1.8 МКП, Renault Koleos 3 Luxe Privilege оранжевый
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 7/2
Миш@ня Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitemamont Посмотреть сообщение
..........Прочность пластикового хомута явно ниже, к тому же они часто рассыхаются со временем.
На Logan и Oktavia ставил сетки на хомутах с самого начала. За время эксплуатации (4 и 3 года соответственно около 80 тыс. км каждая) не один хомут не лопнул и не рассохся. Так что с этим все в порядке.
На Oktavia была не приятная ситуация. На скорости около 100 влетел в стаю воробьев. Сетка выдержала, но пришлось вытаскивать из нее трех птичек. Конечно процедура не из приятных, но если сетка была бы утоплена дальше к радиатору, то было бы все намного сложнее. Пришлось бы руками через бампер от туда их доставать. Я согласен хомуты колхоз, но колхоз оправдывающий себя. Можно придумывать великое множество способов крепления сетки. Все сводится к трем критериям: надежность, простотота установки, внешний вид. Соответственно каждый определив для себя главные и расставив их в ряд выбирает способ установки и каждый по своему прав.
Опыт установки сетки на хомутах оправдывает себя с практической стороны в эстетике он конечно проигрывает.
Миш@ня вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием