Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 01:10   #12
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minus Посмотреть сообщение
Буквально вчера проходил ТО... по поводу допуска RN0720 мне объяснили, что он предполагает использование масла в двигателях с сажевым фильтром, т.к в процесе очистки данного фильтра происходит повышение температуры двигателя и другое масло может закоксовать кольца и клапана....За что купил - за то и продал.
Точнее сказать - не то масло, попав в DPF фильтр, может ускорить его кончтину, а повышение температуры происходит в DPF фильтре за счёт впрыска туда дополнительного топлива (во время такта выхлопа). Кольца и клапана находятся в двигателе а DPF фильтр находится в начале выхлопной системы - далеко от двигателя и одно с другим не связано...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием