5 лет, 100 тысяч
На одометре 99800км за 5,5 лет с момента начала эксплуатации.
Раз в год замена воздушных фильтров двигателя и салона, каждые 9-10т.км. замена масла total 9000 0w30 5L.
На 60 тыс.км. - задние колодки (1000 рублей с работой примерно) и замена масла вариатора с промывкой (вытеснением) на стенде (6000р с работой).
На 75 тыс - втулки стабилизаторов спереди и сзади (ориг.Ниссан, с работой около 2000р).
На 90 тыс.км. - коррозия радиатора вариатора, течь, замена радиатора плюс освежили масло (зашло почти 4л).
Вчера был первый крупный ремонт ходовой:
- рычаги передние в сборе (заказан оригинал Рено, правый прислали Рено, левый Ниссан) - 10000р с работой;
- тяги переднего стабилизатора (CTR, Корея) - 700 запчасти, 700 работа;
- замена ремня с роликами (ремень был критичен, ролики решил заодно, старые оказались в идеале) - оригинал Ниссан 6000 запчасти плюс 1350р за работу;
- плюс заменил передние тормозные диски и колодки с прочисткой супппортов (диски 3500р, колодки 800р, работа с разборкой и прочисткой - 1400р).
Задние тормозные диски как новые. Колодки сзади износились мало.
За всё время - одна лампа подсветки госномера, плюс лампа габаритов спереди, после чего передние габариты поставлены светодиоды Маяк 13smd - светят почти как ДХО, служат год-полтора, потом мигают, цена 190р за пару.
Сейчас позвякивает при вывернутом до упора руле, возможно опорники, займусь позднее. Плюс неделю назад был первый перегрев с отключением кондиционера - сегодня планирую радиатор помыть на мойке сверху через щель.
Левый валик кожаного сиденья водителя выглядит потрескавшимся. На коже не ездим, зимой зимние накидки меховые, летом плетёные летние. Остальные сиденья отличные.
Подклинивают шторки люков, слетели вроде с роликов нити. Открыть-закрыть можно, не сильно напрягает.
В водительском коврике зимой образовалась дырка от ботинка правой ноги, на переднем пассажирском коврике - тоже протёртость. Куплен новый комплект ковриков оригинал с клипсами за 915р.
Менять автомобиль - даже не знаю зачем и главное на что?
|