Цитата:
Сообщение от kicks
Имхо, я бы пежо и ситроен не рассматривал вообще. Лучше уж тогда корейцев. За 700 - 800 тыр можно попробовать приличного Соренто подобрать в хорошей комплектации, даже еще гарантийного (5 лет гарантии).
|
мне корейцы тех лет совсем не по душе - что санта, что соренто:
- размеры чересчур большие (принципиально, т.к. хочу барышню свою приучать к управлению, а то у нее права есть, а практики по факту нет, хотя на права она сама сдала с третьего раза)
- салон, имхо, убогий
- валкие в управлении
- да и 5-летняя гарантия там с кучей ограничений + обязывает обслуживаться у дилера, чего я делать принципиально не хочу)
Когда я владел колеосом меня устраивало все, за исключением его управляемости (хотелось рулевое поострее) и боязни, что что-то нехорошее может с вариком случиться.
Но после того, как поездил на вольво, понял, что чем то надо жертвовать...
S60 ничем не лучше по управляемости колеоса, однако гораздо жестче и не такая практичная, те же возможные проблемы с коробасом.
А с учетом того, что ее обслуга вылетает в копейку, для себя вообще не вижу смысла владеть таким авто. Если брать седан, то только тот, который умеет дарить драйв.
Французы же, так же как и субарик, меня привлекают управляемостью (все-таки аутлендер очень даже неплохо рулиться).
Однако, не смотря на их французский шильдик судя по форуму, их так же как и аут дергают неплохо, т.к. кузовщина у них почти вся одинаковая с аутлендером.
Ну а на мазду сх-7 c ее популярностью у угонщиков и диким расходом бензина вообще не смотря, хотя дико нравится.