04.06.2014, 12:04
|
#560
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от Mishareff
И организация, а тем более качество работ в Шушарах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Делаю замену заднего бампера на Флюенс (царапины, без удара и поврежедний) и кузовные работы правого заднего крыла (продольная вмятина арки). 1 раз заявили 4 дня, параллельно делали 1 ТО, результат: бампер установлен без соблюдения зазоров, покраска крыла- белесое пятно и не выведенное ребро жесткости на арке. С боем оставил на переделку. Причем мастер на приеме-выдаче авто, пытался убедить, что установить бампер на посадочные места с соблюдением всех зазоров и без нарушения геометрии - невозможно. Далее сказал: - Вы же не хотите приезжать несколько раз. 2 раз заявили 8 дней. Справились за 6. Результат: бампер установлен без соблюдения зазоров, только теперь еще и "гуляют" зазоры задних фонарей и боковины бампера выходят за линию крыльев, покраска крыла- белесое пятно и не выведенное ребро жесткости на арке. Оставил. Жду 3 сдачи выполненных работ. Походу надо готовить претензию, ставить в известность московский офис Рено. Далее - независимая экспертиза и суд. И, да, в Рольфе, когда покупал Колеос, предупреждали, что многие клиенты переходят на ТО к ним. Зря не поверил.
|
Здравствуйте, Михаил.
Пришлите, пожалуйста, номер машины в почту. Я уточню ситуацию по Вашей машине.
|
|
|