Криво стоит руль
Добрый вечер всем. Обращаюсь за советом. Колеос второй фазы,пробег почти 20 000. Суть вопроса вот в чем: на пробеге где-то 13 000 заехал к дилеру сделать сход-развал поскольку ездил по асфальту в Тверской области с очень плохим покрытием. При возвращении в Москву на протяжении двух тысяч замечал как руль постепенно становится левее и левее,т.е. при постановке руля в правильное центральное положение машина едет направо. Съездив в Рязань и убедившись что это не мой глюк на дорогам Москвы,которые,как известно,все в колеях либо в наклонах от центра поехал на регулировку. Посмотрели - да,правая передняя сторона в красной зоне. Подправили,ну и хорошо. Да только через километр руль опять встал налево. Опять к ним - посмотрите. Посмотрели - опять ушло! Почесали затылки,провели диагностику подвески - отрегулировали. Проезжаю километр - возвращаемся к исходной точке (руль налево). Не поехал опять поскольку надо было на дачу. Вернулся,покатался - приехал с таким же вопросом - как быть? Подключили COTECа,который предложил откалибровать центральное положение руля в усилителе. Не удалось сделать,поскольку "нет существующей конфигурации" или как-то так написал Clip. Третий сход-развал - красная зона - регулировка - километр - руль влево. Подскажите знающие люди - куда еще можно залезть чтобы исправить это? Ну устал кататься с кривым рулем и к дилеру приставать с вопросами. Хочется нормально ездить,а не ломать голову о причинах. Хотел бы гемор - купил бы жигули...
|