Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 13:42   #58
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.
Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли , то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием