Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 08:37   #163
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Тоже "размазал" свои сообщения по этому вопросу по нескольким темам. У форумчанина под это дело даже вариатор замахнули . Хотя, к слову, я нисколько не сомневаюсь, что при таких перебоях в работе двигателя вариатор может накрыться.
Видимо, Рено выжидает, когда в наших авто начнут плавиться и гореть жгуты проводки, чтобы начать отзывную. Ведь никто всерьёз это не воспринимает. Но если все эти неконтакты возникнут в силовых цепях, то так всё и будет. Понятно, что всё это большей частью "мозговые" неполадки, но последствия...
А так, да, испытал смесь чувств стыда и раздражения, когда в очередной раз заглох в Новосибирске на светофоре, на новом авто.
Как вариант в поиске проблемы хочется предложить, чтобы на сервисе пошевелили жгут ЭБУ на заведённом двигателе, на разных оборотах. У меня пока желания нет это проделывать - дилер далеко.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: