Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 18:30   #806
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
владимир1, на самом деле и подорожание не безумное. В 2010 брал дизельный динамик за 1,2, сейчас такой же 1,3. Тут просто еще какой момент, новый Кашкай за меньшие деньги смотрится гораздо круче и почти такой же по салону, как Колеос. Крыша только низкая. Базовый Мурано, на который еще и скидки, можно купить дешевле топового Колеоса, а это другой класс, люди смотрят как на премиум в отличие от "урода" Колеоса. Тот же Трейл. Авто бестолковое, козлит, пластик жуткий, салон далеко не вау, но это же в два раза больше авто! Кстати, в пасфайндере тоже пластик аж звенит, на задней сидушке безумно неудобно. В жуке комфортнее. Но ведь пафик - вау какой большой, и купить дешевле Колеоса можно. Но психологически отдавать столько денег за Колеос, тем более чтобы через 3 года его продать за 600-700 тысяч, очень сложнл
Да какая разница, кто что думает? Если человека это волнует, то ему точно не надо покупать Коляна . По мне уроды это как раз вся перечисленная линейка ниссана. По большому счету мурано и пат такие же машины для узкой прослойки ценителей, какой уж там премиум. Думаю, если задать вопрос моей жене, хочет ли она кататься на Мурано, она спросит - а что это?
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: