Цитата:
Сообщение от Denius
владимир1, на самом деле и подорожание не безумное. В 2010 брал дизельный динамик за 1,2, сейчас такой же 1,3. Тут просто еще какой момент, новый Кашкай за меньшие деньги смотрится гораздо круче и почти такой же по салону, как Колеос. Крыша только низкая. Базовый Мурано, на который еще и скидки, можно купить дешевле топового Колеоса, а это другой класс, люди смотрят как на премиум в отличие от "урода" Колеоса. Тот же Трейл. Авто бестолковое, козлит, пластик жуткий, салон далеко не вау, но это же в два раза больше авто! Кстати, в пасфайндере тоже пластик аж звенит, на задней сидушке безумно неудобно. В жуке комфортнее. Но ведь пафик - вау какой большой, и купить дешевле Колеоса можно. Но психологически отдавать столько денег за Колеос, тем более чтобы через 3 года его продать за 600-700 тысяч, очень сложнл
|
Да какая разница, кто что думает? Если человека это волнует, то ему точно не надо покупать Коляна
. По мне уроды это как раз вся перечисленная линейка ниссана. По большому счету мурано и пат такие же машины для узкой прослойки ценителей, какой уж там премиум. Думаю, если задать вопрос моей жене, хочет ли она кататься на Мурано, она спросит - а что это?