Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 16:04   #1478
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stek1 Посмотреть сообщение
Уважаемые Господа. Являюсь владельцем Renault Koleos. 2011 года. Купил машину в Москве в апреле 2014, привез в Самару. При покупке небыло гарантийной книжки (утеряна). По базе гарантия кончается 29 июня 2014. Сегодня в сервисе мне сказали что на мою машину не распространяется гарантия, т.к нет книжки. Скажите это законно?
Здравствуйте, Юрий.
Одним из условий проведения гарантийных работ действительно является предъявление хозяином машины необходимого комплекта док-тов(гарантийной и сервисной книжки).
Если книжки нет, то попробуйте решить вопрос с Вашим дилером. Они могут связаться с гарантийным отделом Рено Россия для уточнения изменения в гарантийном досье(как вариант- использовать копию ПТС в качестве подтверждения первой покупки у оф. дилера) или другие варианты.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием